— как сохранить эффективность бизнес-процессов при переходе на удаленку;
— как улучшить и автоматизировать процессы отдела продаж;
— как использовать социальные сети для продаж;
— как оценивать эффективность онлайн-продаж.
Регистрация завершена
Что будет на вебинаре?
Реальные кейсы от топовых специалистов на белорусском рынке.
Возможность задать свои вопросы спикерам.
Подарки для самых активных участников.
Для кого будет полезно?
Для руководителей и собственников компании, ИП
Для руководителей отдела продаж и/или маркетинга
Для менеджеров проектов по созданию и развитию интернет-магазина
Для маркетологов
Программа и спикеры
13:00 - 13:05
Открытие. Вводное слово.
13:05 - 13:25
Как перевести бизнес в онлайн за 5 шагов.
Юлия Калитник
Специалист по работе с клиентами и партнерами, 1С-Битрикс Беларусь
13:25 - 13:45
Сложный год. Как офлайн переходит в онлайн, а онлайн - в офлайн.
- Покупки на сайте с учетом эпидемиологической обстановки.
- Как многие компании могут сохранить свои позиции на рынке за счет дополнительного и безопасного сервиса (новый офлайн).
- Покупки в магазине - быстрый переход в онлайн с учетом обстановки.
- Как быстро организовать присутствие в интернете, если вашей компании ранее там не было (новый онлайн).
Алексей Шоркин
директор, Новый Сайт
13:45 - 14:05
Как создать и развить eCommerce направление в компании.
- Стратегия, люди, KPI.
- Стек технологий AdTech MarTech и программирование.
- Показатели и аналитика, путь непрерывного развития.
Артём Боровский
руководитель направления интернет-торговли, Belwooddoors Group
14:05 - 14:25
Битрикс24: все ли возможности социальных сетей использует ваш бизнес?
- Битрикс24. Основные компоненты CRM и, как они помогут Вашему бизнесу выйти на новый уровень.
- Контакт-центр Битрикс24, как инструмент работы с клиентами.
- Открытые линии. Как продавать через социальные сети?
Анастасия Зоренко
менеджер по работе с клиентами, Новый Сайт
14:25 - 14:45
Организация процессов продаж сложных B2B услуг с помощью Битрикс24.
- Почему мы перешли на Битрикс24.
- Лиды и Сделки - обязательные компоненты нашей воронки продаж.
- Задачи, Почта, CRM Маркетинг, База знаний - дополнительные помощники в автоматизации процессов.
Мария Очеретняя
коммерческий директор, WEBPAY
14:45 - 14:55
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы.
13:00 - 13:05
Открытие. Вводное слово.
13:05 - 13:25
Как перевести бизнес в онлайн за 5 шагов.
Юлия Калитник
Специалист по работе с клиентами и партнерами, 1С-Битрикс Беларусь
13:25 - 13:45
Сложный год. Как офлайн переходит в онлайн, а онлайн - в офлайн.
- Покупки на сайте с учетом эпидемиологической обстановки.
- Как многие компании могут сохранить свои позиции на рынке за счет дополнительного и безопасного сервиса (новый офлайн).
- Покупки в магазине - быстрый переход в онлайн с учетом обстановки.
- Как быстро организовать присутствие в интернете, если вашей компании ранее там не было (новый онлайн).
Алексей Шоркин
директор, Новый Сайт
13:45 - 14:05
Как создать и развить eCommerce направление в компании.
- Стратегия, люди, KPI.
- Стек технологий AdTech MarTech и программирование.
- Показатели и аналитика, путь непрерывного развития.
Артём Боровский
руководитель направления интернет-торговли, Belwooddoors Group
14:05 - 14:25
Битрикс24: все ли возможности социальных сетей использует ваш бизнес?
- Битрикс24. Основные компоненты CRM и, как они помогут Вашему бизнесу выйти на новый уровень.
- Контакт-центр Битрикс24, как инструмент работы с клиентами.
- Открытые линии. Как продавать через социальные сети?
Анастасия Зоренко
менеджер по работе с клиентами, Новый Сайт
14:25 - 14:45
Организация процессов продаж сложных B2B услуг с помощью Битрикс24.
- Почему мы перешли на Битрикс24.
- Лиды и Сделки - обязательные компоненты нашей воронки продаж.
- Задачи, Почта, CRM Маркетинг, База знаний - дополнительные помощники в автоматизации процессов.
Мария Очеретняя
коммерческий директор, WEBPAY
14:45 - 14:55
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы.
Ценности
Получите презентации от экспертов.
Откроете для себя эффективные инструменты развития продаж.
Узнаете об уникальном опыте известных белорусских компаний.